skirnevsky (skirnevsky) wrote,
skirnevsky
skirnevsky

Ехо - магические эксперименты и дуэли великих магистров

Как я уже писал, у меня приехала любимая супруга. И мы с ней начали прорабатывать концепцию игры по Ехо. Кто с нами уже сталкивался, немного представляет себе, что из этого получается :-)

Для тех, кто не сталкивался, публикую часть того, что мы за вчера нагенерили к концепции игры.

Магические эксперименты
Ордена регулярно проводят магические эксперименты.
Моделирование магического эксперимента делается на базе игры "крокодил". Игротехнически это выглядит так:
1. В эксперименте участвуют: экспериментаторы (один или несколько), исполнитель эксперимента, толкователь
2. Экспериментаторы придумывают, что они хотят наколдовать и сообщает это исполнителю.
3. Далее, экспериментаторы производят магические действия - произносят заклинания, выполняют магические жесты, варят зелья с различными ингредиентами, применяют артефакты и т.п.
4. Свидетели эксперимента тщательно помогают экспериментаторам советами. Иногда эксперименты могут производиться под надзором великого магистра ордена, или иных ответственных магистров.
5. По окончании этого магического действия, исполнитель показывает мимикой и жестами (молча) - что загадали ему  экспериментаторы.
6. Толкователь смотрит на все это и выдает заключение - что он увидел. Итогом эксперимента является то, что выдал толкователь
7. В процессе эксперимента разрешается и приветствуется применение химических опытов, пиротехники, фокусов и т.п.
8. Проведением экспериментов руководит ответственный магистр
9. К экспериментам могут привлекаться консультанты из других орденов
10. Результаты экспериментов протоколируются. При протоколировании магических экспериментов полезно применять самопишушие таблички, сиречь – диктофоны.

Процесс и результаты эксперимента всячески обсуждаются магами, как в пределах ордена, так и вовне. Например, на открытых магических консилиумах.

Дуэли великих магистров
Дуэль великих магистров проводится между орденами.
В дуэли участвуют, со стороны каждого ордена, собственно великий магистр и группа послушников.
Магистры выступают во всей красе, а послушники - в серых балахонах, т.е. невидимыми.
Дуэль происходит на ровной открытой поляне.
Магистры встают друг напротив друга и начинают колдовать (т.е. всячески выпендриваться)
В это время послушники, вооруженные всевозможными подушками и иными мягкими предметами, начинают бой друг с другом на указанных предметах.
Цель послушников каждого ордена - дойти и попасть "подушкой" в ВЕЛИКОГО МАГИСТРА ПРОТИВНИКА.
Великий магистр, в которого попали указанным предметом - проигрывает битву. Второй, соответственно, выигрывает.
В битве могут принимать участие одновременно до четырех орденов.
В рамках дуэли может проходить от одного до пяти раундов.


Что еще будет
1. Каждый орден стремится создать "Большое магическое нечто" (БМН). Причем у каждого ордена оно - свое, специализированное.  Процесс создание этого уже придуман, но еще не описан. Собственно, магические эксперименты - часть этого процесса.
2. Видим смысл применять большое количества артефактов, зелий и т.п. Все это будет иметь не последнюю роль при создании БМН.
3. Думаем применять балахоны, как игротехническое средство: серые - для отыгрыша невидимости, прозрачные из тюля - для отыгрыша призрачности.
4. Формируем команду артефактных магических существ. Это игротехническая команда. Как результат ее работы мы думаем, что будут возникать призраки, зомби, тени, магические животные. Они будут проявляться сами. Их можно будет вызывать, с помощью магических экспериментов, насылать друг на друга. Ну и сами они тоже будут активно действовать.



Напоминаю, что мы собираем предварительные заявки. Для принятия положительного решения нужны заявки минимум на 60 человек. В настоящий момент 7 командных заявок и какое-то количество индивидуальных. Суммарно человек на сорок.

Предзаявки отправлять на ehovka @ gmail.com
Базовая концепция игры здесь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments